О нас

 

Немного истории  

Сотрудничество   

Вакансии   

Отзывы 

 

Акции

 При заказе у нас автомобиля для грузоперевозки, мы в качестве подарка,

РАЗМЕСТИМ ВАШ ЛОГОТИП НА САЙТЕ!!!

 

Опубликованное в журнале "За рулем" мнение о
тягачах Actros второго поколения.

Пример распространенного вида действий мошенников

Главная / Новости

Новости

« Назад

Штрафы за движение грузовиков по МКАД  19.02.2013 08:00

Глава столичного парламента Владимир Платонов, 20 марта 2013г.  сообщил, что Мосгордума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий повышение штрафов за нарушение правил проезда грузовых автомобилей по Москве в дневное время. Инициатором поправок в городской Кодекс об административных правонарушениях являлся Сергей Собянин.

Согласно документу, транспортные средства грузоподъемностью более 1 тонны будут штрафовать на 5 тысяч рублей за въезд в пределы Третьего транспортного кольца в дневное время. Законопроект также увеличит и штрафы за нарушение новых правил движения грузовиков по МКАД, вступивших в силу 1 марта 2013 года. За въезд на МКАД в дневное время транзитным грузовикам разрешенной максимальной массой более 12 тонн будет грозить штраф в 1 тысячу рублей. На такую же сумму будут штрафовать грузовой автотранспорт разрешенной максимальной массой более 7 тонн за въезд и движение по территории города, ограниченной Московской окружной железной дорогой. За нарушение новых правил проезда по МКАД законопроект предусматривает постепенное увеличение штрафов. Уже с 1 июля 2013 года фурам-нарушителям будет грозить штраф в 5 тысяч рублей.

Напомним, что с 01.03.2013г. по 01.05.2013г. въезд для транзитных грузовиков тяжелее 12 тонн. на МКАД будет запрещен с 6 часов утра до 10 часов вечера, а в период дачного сезона, то есть с 1 мая по 1 октября, по пятницам, выходным и праздникам ограничение будет продлено еще на два часа, т.е. с 6 утра до 12 часов ночи.
Ежедневно по Москве передвигается 150 тысяч грузовиков (на долю «тяжеловесов» приходится 24%). И так, получается, что 32000 фур смогут передвигатся по столице только ночью. Часть из них сможет получить пропуска на круглосуточную работу: по словам зам.мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, такие пропуска будут выдаваться на перевозку скоропортящихся продуктов и, возможно, почты.
Между тем «Мосэкомониторинг» сообщает, что  37,5% жителей столицы уже проживают в «зоне шумового дискомфорта», где дневная норма шума в 55 дБА превышена. В среднем шум от одного грузовика составляет 77-82 дБА в жилой застройке на расстоянии 7,5 м от середины крайней правой полосы автотрассы. "Увеличение доли грузового транспорта ночью может привести к росту шумовых характеристик транспортных потоков. Больше всего могут доставить проблем горожанам старые грузовики – они громче всех при движении", отмечает директор «Мосэкомониторинга» Полина Захарова. Так же она считает, что усиление надзора со стороны инспекторов ГИБДД за соблюдением исправности систем выпуска, а также уровней внешнего шума должно несколько улучшить ситуацию.  "Введенный запрет спустя какое-то время подвигнет транспортные компании перестроиться на использование малотоннажного транспорта?" – надеется глава «Мосэкомониторинга».
Сами перевозчики на этот счет иллюзий не питают. - "Почти любой груз, доставляемый с производства или оптового склада, экономичнее транспортировать одной 20-тонной машиной, чем, скажем, 13-ю «Газелями». Поэтому вряд ли транспортники кинутся на замену своего парка. Не станет для них стимулом в этом и действующий с 2002 года в Москве закон о тишине, устанавливающий, что с 11 вечера до 7 утра рядом с жилыми домами, больницами шуметь нельзя. Ведь звуков от движения грузовиков в перечне шумов, запрещенных в этот промежуток, нет. Так, может быть, стоит внести в закон поправки, которые защитят сон жителей столицы?", – считает руководитель отдела по работе с клиентами «Совтрансавто Логистика РУС» Сергей Ковалевский.

Решение этой проблемы - эксперты называют целый комплекс мер. Самый простой и не требующий затрат – прокладывание маршрутов для фур подальше от жилых домов. Другие варианты, такие как сооружение шумозащитных экранов и остекление шумозащитными стеклопакетами домов, окна которых выходят на магистрали с оживленным ночным движением, уже потребуют от города дополнительных расходов. Кроме того, в ходе реконструкции дорог и строительства новых трасс предлагается использовать асфальт, способный понижать уровень шума.

Также предстоит навести порядок в разгрузочно-погрузочных работах. Они в Москве сейчас запрещены по ночам. Но ведь если можно будет возить, значит, можно будет и разгружать? Чтобы разрешить этот вопрос, столичный департамент транспорта разрабатывает проект поправок в закон о соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время. В документе предлагается разрешить ночную разгрузку-погрузку вблизи жилых домов, но лишь с использованием понижающих шум средств.

Московские торговые ретейлерские сети пока не прокомментировали эту ситуацию, а сами транспортники отмечают, что в любом случае склады, где разгружаются тяжелые фуры, обычно находятся вдалеке от жилых массивов.