О нас

 

Немного истории  

Сотрудничество   

Вакансии   

Отзывы 

 

Акции

 При заказе у нас автомобиля для грузоперевозки, мы в качестве подарка,

РАЗМЕСТИМ ВАШ ЛОГОТИП НА САЙТЕ!!!

 

Опубликованное в журнале "За рулем" мнение о
тягачах Actros второго поколения.

Пример распространенного вида действий мошенников

Главная / Новости

Новости

« Назад

Отмена транспортного налога  08.11.2012 09:25

  Фе­дера­ция ав­товла­дель­цев Рос­сии за ме­сяц соб­ра­ла 100 ты­сяч под­пи­сей под ини­ци­ати­вой об от­ме­не транс­пор­тно­го на­лога. Об этом 9 но­яб­ря, за­явил пре­зидент Фе­дера­ции ав­товла­дель­цев Рос­сии С. Ка­на­ев,  так­ же со­об­щил, что в бли­жай­шие дни ФАР нап­ра­вит пред­ло­жение об от­ме­не транс­пор­тно­го на­лога пар­ла­мент­ским фрак­ци­ям. По его сло­вам, 100 ты­сяч под­пи­сей не­об­хо­димы для вне­сения за­коноп­ро­ек­та об от­ме­не транс­пор­тно­го на­лога в Го­сударс­твен­ную ду­му. Ка­на­ев под­черк­нул, что в нас­то­ящее вре­мя транс­пор­тный на­лог взи­ма­ет­ся неп­ра­виль­но и дол­жен расс­чи­тывать­ся из сто­имос­ти ав­то­мо­би­ля, а не его мощ­нос­ти.

«Се­год­ня по фак­ту вла­дель­цы гру­зовых ав­то­моби­лей пла­тят мень­ший на­лог, чем мо­тоцик­листы, а вла­дель­цы до­рогих ав­то­моби­лей мень­ший, чем вла­дель­цы бо­лее мощ­ных, но де­шевых ав­то­моби­лей. Это нон­сенс», - за­явил гла­ва ФАР. Кро­ме то­го, Фе­дера­ция на­мере­на ос­по­рить за­кон­ность взи­мания транс­пор­тно­го на­ло­га в Конс­ти­ту­ци­он­ном су­де. 

С 1 ян­ва­ря 2013 го­да транс­пор­тный на­лог вы­рас­тет до 300 руб­лей за ло­шади­ную си­лу. При этом влас­ти зап­ре­тят ре­ги­онам сни­жать став­ку транс­пор­тно­го на­лога, а вот уве­личи­вать ее мест­ны­ми за­кона­ми они смо­гут, но не бо­лее чем в де­сять раз. Од­на­ко и без это­го сред­ние на­лого­вые став­ки для мощ­ных мо­тоцик­лов (с дви­гате­лями свы­ше 150 л.с.), гид­ро­цик­лов (свы­ше 150 л.с.), ка­теров и яхт (свы­ше 300 л.с.). вы­рас­тут в пять раз.

«Транс­пор­тный на­лог дол­жен быть вклю­чен в сто­имость, и это единс­твен­ный ра­зум­ный, на мой взгляд, ва­ри­ант. Это и бо­лее спра­вед­ли­во по от­но­шению к ав­товла­дель­цам, и со­бирать его та­ким об­ра­зом лег­че. Идею об уве­личе­нии транс­пор­тно­го на­лога я под­держать ни­как не мо­гу, это прос­то неп­ра­виль­но. По­чему вла­делец ма­шины, ко­торый на ней не ез­дит, дол­жен пла­тить за ло­шади­ные си­лы у нее под ка­потом?», - от­ме­тил пред­се­датель Дви­же­ния ав­то­мо­би­лис­тов Рос­сии Вик­тор Пох­мел­кин. 

В мае это­го го­да рос­сий­ские влас­ти об­на­родо­вали спи­сок ав­то­моби­лей, вла­дель­цам ко­торых при­дет­ся пла­тить транс­пор­тный на­лог по по­вышен­ной став­ке. По сло­вам за­мес­ти­теля ми­нист­ра фи­нан­сов РФ Сер­гея Ша­тало­ва, на­лог на рос­кошь зап­ла­тят собс­твен­ни­ки та­ких ино­марок, как Lam­borg­hi­ni, Bent­ley, Fer­ra­ri, Ma­sera­ti, Pors­che, As­ton Mar­tin, Roll-Ro­yce, а так­же Chev­ro­let Cor­vette, BMW 7-й се­рии и Mer­ce­des-Benz с дви­гате­лем объ­емом 6-лит­ров. Как за­яв­лял вес­ной вы­соко­пос­тавлен­ный чи­нов­ник, на ос­таль­ных на­ло­гоп­ла­тель­щи­ков это расп­рос­тра­нять­ся не бу­дет. Так­же со­об­ща­лось, что транс­пор­тный на­лог в Моск­ве бу­дет скор­ректи­рован. Об этом за­явил за­мес­ти­тель мэ­ра сто­лицы по воп­ро­сам эко­номи­чес­кой по­лити­ки Анд­рей Ша­ронов. «Вво­дим транс­пор­тный на­лог для ка­тего­рий, ко­торые вов­се не пла­тили, нап­ри­мер, для ма­шин мощ­ностью до 70 ло­шади­ных сил»,— ска­зал вы­соко­пос­тавлен­ный чи­нов­ник. «Но ве­личи­на это­го на­лога бу­дет не­боль­шой — со­пос­та­вимой со сто­имостью од­ной зап­рав­ки»,— от­ме­тил Ша­ро­нов.

В нас­то­ящее вре­мя в Моск­ве дей­ству­ют сле­ду­ющие став­ки транс­пор­тно­го на­лога: 7 руб­лей – для дви­гате­лей мощ­ностью до 100 ло­шади­ных сил; 20 руб­лей – 100–125 ло­шади­ных сил; 30 руб­лей – 125–150 ло­шади­ных сил; 38 руб­лей – 150–175 ло­шади­ных сил; 45 руб­лей – от 175 до 200 «ло­шадей»; 60 руб­лей — от 200 до 225; 75 руб­лей — от 225 до 250; свы­ше 250 ло­ша­ди­ных сил — 150 руб­лей.

Чи­нов­ник так­же от­ме­тил, что ме­гапо­лису уже не по­могут пос­те­пен­ные ме­ры борь­бы с проб­ка­ми. По его дан­ным, в Моск­ве — око­ло 4 млн за­регист­ри­рован­ных ав­то­моби­лей, а го­род прак­ти­чес­ки пол­ностью сто­ит, ког­да на до­роги вы­ез­жа­ет лишь 700 ты­сяч ма­шин.