О нас

 

Немного истории  

Сотрудничество   

Вакансии   

Отзывы 

 

Акции

 При заказе у нас автомобиля для грузоперевозки, мы в качестве подарка,

РАЗМЕСТИМ ВАШ ЛОГОТИП НА САЙТЕ!!!

 

Опубликованное в журнале "За рулем" мнение о
тягачах Actros второго поколения.

Пример распространенного вида действий мошенников

Главная / Новости

Новости

« Назад

Осенние подорожание топлива  02.08.2012 18:24

   В начале сентября в Санкт-Петербурге заседании Нефтяного клуба озвучен прогноз, что осенью оптовая цена на бензин АИ-95 на бирже Петербурга повысится с сегодняшних 38 тысяч рублей за тонну до 40 тысяч рублей. Участники заседания Нефтяного клуба уверены, что на розничные цены опять усилится давление дефицита бензина, который с завидным постоянством возникает из-за закрытия на профилактику одновременно нескольких нефтеперерабатывающих заводов. Эти обстоятельства неизбежно спровоцируют рост розничных цен на моторное топливо, который, по мнению членов Нефтяного клуба, продлится до декабря 2012 года.
   Такой же точки зрения придерживаются и в Российском топливном союзе: по мнению экспертов РТС, осенью розничная цена литра бензина на АЗС России может повыситься в среднем на 2-2,5 рубля.
   По словам президента Нефтяного клуба Олега Ашихмина, уже сегодня большинство розничных операторов АЗС, не связанных с ВИНК, работают на грани рентабельности. Независимым компаниям, чтобы не работать в убыток, необходима рентабельность не менее 10% (это – прямые расходы на обслуживание АЗС). При этом сегодня только по 95-му бензину рентабельность выходит на приемлемый уровень – 10%. Рентабельность по 92-му бензину составляет 6%, по дизельному топливу — 8%. Это уровень, который, используя несколько иную лексику, определяется как несовместимый с жизнью. «В связи с повышением оптовых цен либо произойдет повышение розничных, либо убыток независимых компаний будет расти", — уверен президент Нефтяного клуба Олег Ашихмин.
   По мнению исполнительного директора Российского топливного союза Григория Сергиенко, рост оптовых цен на топливо нынешней осенью никак не связан с профилактическим ремонтом на НПЗ, (по его мнению, НПЗ создают резервные запасы топлива, и то обстоятельство, что они встают на профилактику, практически не влияет на объем топлива, поступающий на рынок), а представляет из себя отложенную компенсацию реального повышения цен, связанного с ростом акцизов (с 1 января нынешнего года ставки акцизов на автомобильный бензин и дизтопливо в России выросли на 29-32,6 процента. Однако в ближайшие три года автомобилистам страны обещаны новые повышения…).